понедельник, 22 июня 2015 г.

Добро пожаловать!

Доброго времени суток всем заглянувшим!

Меня зовут Татьяна.
Справившись с многочисленными сомнениями и страхами я наконец-то решилась создать свой дневничок по примеру многих друзей.
Я хочу посвятить его в первую очередь своему любимому хобби: создание одежды для кукол.
Еще в детском саду у меня возникло желание научиться шить и вязать, в первую очередь для своих любимых кукол. Как и большинство девочек в школьные годы меня научили и вязать, и шить, и плести. Все эти умения конечно же нужны во взрослой жизни, но куклы далеко не всех просто так отпускают от себя. Уже будучи взрослой и замужней дамой, я привезла от мамы свою первую куклу Барби, решила поискать описания нарядов для неё в интернете и - пропала... Я с первой же попытки попала на сайт Kimberly-club, где кроме большого каталога описаний увидела, какие ещё существуют куклы. В итоге на данный момент у меня живет довольно обширная и разнообразная коллекция кукол: Барби, тоннеры, момоко, обицу, ТаЯнг, фейсинка, авторская кукла Леры Дормидонтовой и другие. Кукол чаще всего стараюсь приобретать голышом: их фабричные одежки для меня никогда да не представляли интереса, напротив - я обожаю создавать гардероб для нового кукложителя буквально с нуля.
Здесь я буду рассказывать о своих куклах и показывать созданные своими руками наряды для них.

2 комментария:

  1. Таня, очень рада твоему блог!!!! У меня все практически так же))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо. Мне просто понравилась структура твоего блога и я использовала её как основу - с чего-то же нужно было начинать;)
    Сейчас потихоньку учусь и дорабатываю блог.

    ОтветитьУдалить